Проекты

  • Газета
  • Газета
  • Газета о телевидении
  • On-line издательство
  • Форум
  • Пресс-центр
 

Газета «Ярославские страницы»

Общество

13-07-2016

Как уполномоченного в Лексусе «кинули»

 

Уполномоченного по правам предпринимателей Ярославской области Альфира Бакирова «кинули» в автосалоне Лексус. Об этом он сообщил  на своей странице в Фейсбуке.

 

- В 2013 году я купил машину в автосалоне Лексус-Ярославль, - пишет Альфир Бакиров. - В настоящее время машина еще находится на гарантии.

 

Прошло всего 2,5 года, на крышке багажника с внутренней части появилась коррозия. Причем в труднодоступном месте. Воздействия внешних факторов на этот участок не было, как не было и повреждений на крышке багажника и корпусе машины.

 

4 июля я обратился к официальному дилеру с просьбой разобраться, откуда появилась ржавчина. При этом сразу сказал, что повреждений на машине не было.

 

6 июля менеджеры ответили, что данный случай, по их мнению, не является гарантийным и предложили покрасить крышку багажника за мой счет. Сумма вырисовывается довольно приличная, так как это официальный дилер.

 

Попытка урегулировать ситуацию на месте не удалась. Мне предложили идти по пути составления претензионного письма.

 

Специалисты других фирм говорят, что работы здесь на 15 минут и нет необходимости красить весь багажник.

 

У меня вопрос к тем, кто обслуживается в Лексус-Ярославль или Тойота-Ярославль

Были ли у вас такие прецеденты, когда затраты на гарантийный ремонт сотрудники пытаются возложить на клиента? - спрашивает уполномоченный у друзей в социальной сети.

 

Лично у меня это уже второй случай, когда специалисты реагируют на ситуацию подобным образом. До этого такой же случай у меня был со штатной навигацией, установленной на машине. Несмотря на выставленную претензию, недостаток до сих пор не устранен.

 

Для компании, которая торгует машинами премиум-класса, такие действия выглядят несолидно и, по моему мнению, идут в ущерб имиджу.

 

Поделитесь вашим опытом общения с сотрудниками этих компаний. Это обычная практика для них или нет?

 

Для себя я решил провести независимую экспертизу, выставить претензию компании и, если вопрос не решится на этом этапе, идти в суд, - пишет в заключении Альфир Бакиров, видимо не надеясь на положительное решение вопроса.

 

 

Автор: Артем Светлов     13-07-2016

921
просмотров

Комментарии к статье

  • Нет комментариев

Написать комментарий:




code

Статьи



Новости




© ООО «ЯрМедиаГруп» 2009-2011

Тел: 30-89-65

E-mail:

Яндекс.Метрика

Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, ул. Собинова, д.1, офис 5.

Тел./факс: (4852) 30-92-61,

Сайт создан в студии Волга-Веб