Проекты

  • Газета
  • Газета
  • Газета о телевидении
  • On-line издательство
  • Форум
  • Пресс-центр
 

Газета «Ярославские страницы»

Бизнес-новости

12-05-2016

Общественники предлагают ввести трехцветные ценники

 

Чтобы  заинтересовать производителя  снижать цены, нужно   указывать цену качества  товара в виртуальных  эффекто-рублях.


В конце апреля в  Москве, в здании Российского союза промышленников и предпринимателей,  прошёл Межрегиональный конгресс деловых кругов. Предприниматели, экономисты и руководители  предприятий обсуждали инновационные технологии  взаимовыгодного  сотрудничества  крупного, среднего и малого бизнеса в рамках программы  импортозамещения. Одним из ярких спикеров мероприятия стал  автор проектов «Покупаем русские товары»  и «Русское Общество Добродействия»  Дмитрий Мезенцев.

 

Дмитрий Мезенцев коротко изложил концепцию Экономики Полезных Результатов и представил наглядную презентацию того, как она работает.  В свое время в  СССР эту концепцию признали  социальным  изобретением. Целью производства, считают авторы концепции,  должно быть удовлетворение потребностей человека и общества в  гармонии с природой. Основанная на  этом принципе   Экономика Полезных Результатов, которую  пытается  обосновать  и внедрить Дмитрий Мезенцев,  помогает поддержать отечественных производителей.  Каждый производитель  оказывается  автоматически заинтересованным  повышать качество продукции и снижать продажные цены.

 

 - Я предлагаю ввести  оценочный показатель:  цену качества в виртуальных  эффекто-рублях,  которая  нужна для измерения выгоды покупателя, - говорит Дмитрий Мезенцев. - Для этого понадобятся специальные ценники.

 

Согласно  концепции Экономики Полезных Результатов, кроме продажной цены товара, измеряющей выгоду производителя-продавца,  на ценниках должна в обязательном порядке  указываться  ещё и  цена  качества, измеряющая выгоду покупателя-пользователя  в так называемых   виртуальных  «эффекто-рублях»,  которые  не платят, которые необходимы только для измерения.

 

-  Измерять выгоду покупателей (полезные результаты)   нужно  обязательно,- считает Дмитрий Мезенцев. - Все мы в первую очередь покупатели, все живём в обществе на одной планете.

 

По таким ценникам покупатели будут видеть,  какие продукты для них наиболее полезны.   Если ценообразование будет строиться по честному принципу, если выгоду покупателей станут измерять, то в полную силу заработает не только программа  импортозамещения, но многие другие полезные программы.

 

Такая  система определения не только продажной цены, но и измерение полезности товара для общества,  выгодна  государству и потребителям.   Чем выше качество товаров,  чем выше полезные результаты для покупателей и общества в целом, тем ниже налоги и шире льготы, например,  за счёт беспроцентных займов.

 

Измерять цены качества товаров и услуг должны в государственных центрах сертификации.

 

Для удобства покупателей Дмитрий Мезенцев предлагает ввести  трехцветные ценники - красный, желтый, зеленый.  По его мнению, три цвета необычных ценников будут символизировать  цвета светофора.

 

На красном фоне указывается  продажная цена,  измеряющая  выгоду производителя и продавца.  Это  означает «СТОП! НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ!».

 

На жёлтом фоне -  ценой качества товара в «эффекто-рублях» - это означает «ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ-ПОТРЕБИТЕЛЯ!». Ведь именно цена качества измеряет выгоду покупателя.

 

Наконец,  на зелёном  фоне  -  отношение  цены товара  к  цене его качества - так называемый  Коэффициент Полезных Результатов (КПР). Зеленый фон означает: «КОЭФФИЦИЕНТ УЧЛИ - ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ!». Чем выше КПР, тем выгоднее для вас  покупка.

 

Такие ценники помогут покупателям выбирать наиболее полезные товары.

 

Как  показательный  пример  Дмитрий Мезенцев привел два ценника, рассчитанных по новой концепции.  Например, ценник  на сок «Сады Придонья»: продажная цена - 60 рублей, цена качества - 98 эффекто-рублей.  Коэффициент полезных результатов - 1,6.

 

А вот, пример ценника на напиток «Кока-кола»: продажная цена - 50 рублей, цена качества - 25 эффекто-рублей. Коэффициент полезных результатов - 0,5.

 

По таким ценникам покупатели будут  ориентироваться, какие товары для них наиболее полезные. Чем выше цена качества, тем полезнее покупка. Чем выше коэффициент, тем выгоднее покупка.

 

Слагаемые цены качества, дифференцированное налогообложение и дифференцированные льготы (по величине КПР) - это рычаги, нацеливающие производство на максимальный рост полезных результатов для ОБЩЕГО БЛАГА.

 

Если ценообразование в нашей стране начнёт строиться по честным принципам, если выгоду покупателей станут измерять, то в полную силу заработает не только  программа  импортозамещения,  но и много других полезных программ,  уверен Дмитрий Мезенцев.

 

Подробно с концепцией Экономики Полезных Результатов можно познакомиться на сайте Русского Общества Добродействия  www.ob-dobr.ru .

 


 

Автор: Иван Петров     12-05-2016

816
просмотров

Комментарии к статье

  • Нет комментариев

Написать комментарий:




code

Статьи

  • Общество

    27-01-2017
    Как выявлять аутизм научили в Ярославле
    Как выявлять аутизм научили в Ярославле

    В конце декабря закончился совместный проект Центра социальных проектов «Участие» и Сообщества родителей детей с аутизмом Ярославской области: «Акция по информированию профессионального и родительского сообщества «Обратите внимание: аутизм». Главная цель проекта - рассказать о возможностях ранней диагностики аутизма у детей.

  • Культура

    08-12-2016
    Ярославская область заняла 21-е место в Национальном туристском рейтинге
    Ярославская область заняла 21-е место в Национальном туристском рейтинге

    Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели 2-ое исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.

  • Люди

    19-09-2016
    Олег Жаров вошел в ТОП-100 самых влятельных людей в туризме
    Олег Жаров вошел в ТОП-100 самых влятельных людей в туризме

    Кто сегодня в России отвечает за развитие внутреннего и въездного туризма? Чьими руками и решениями создаются новые туристские маршруты, продвигаются целые территории и рекламируются малоизвестные туристские дестинации, зачастую не воспринимаемые нашими соотечественниками, и уж тем более иностранцами, как места для проведения там отпуска или каникул? Кто лоббирует интересы туристской отрасли в российском правительстве, Федеральном собрании, отстаивает интересы турбизнеса в регионах? На эти вопросы ответили журналисты «Отдыха в России».

  • Власть

    14-09-2016
    Владимир Мединский: Для меня туризм – это когда я еду куда хочу
    Владимир Мединский: Для меня туризм – это когда я еду куда хочу

    Министр культуры России дал эксклюзивное интервью журналу \"Отдых в России\".

  • Власть

    31-08-2016
    Александр Князьков будет представлять ярославский регион в Москве
    Александр Князьков будет представлять ярославский регион в Москве

    Бывший глава Правительства Ярославской области назначен на должность исполняющего обязанности заместителя губернатора по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти.



Новости




© ООО «ЯрМедиаГруп» 2009-2011

Тел: 30-89-65

E-mail:

Яндекс.Метрика

Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, ул. Собинова, д.1, офис 5.

Тел./факс: (4852) 30-92-61,

Сайт создан в студии Волга-Веб